Несмотря на оптимистичные прогнозы в плане борьбы с коронавирусом, до окончательного восстановления экономики еще далеко. Не удивительно, что самым пострадавшим от пандемии оказался малый и средний бизнес. Карантин больно ударил по всем отраслям – начиная от реального производства и заканчивая сферой услуг. Казалось бы, от всего происходящего можно впасть в уныние и окончательно вогнать бизнес в глубокую стагнацию, но именно сейчас самое время вспомнить, что в китайском языке слова «кризис» и «возможность» обозначаются одним иероглифом.
Увы, сегодня каждое пятое предприятие «легло на дно» (и это – если верить оптимистичной статистике). Оставшиеся на рынке компании сменили политику выжидания на активные действия и активно ищут варианты, как пережить период нестабильности. В выигрыше оказываются те, кто максимально оперативно реагирует на трансформирующие потребности рынка. Отличная возможность отвоевать свое место под солнцем – открыть новое предприятие по выпуску наиболее востребованной продукции, или расширить существующие производственные мощности.
Этикетка – это важно!
Если в советские времена эффективность работы предприятия оценивалась по количеству произведенной продукции, то в условиях рыночной экономики более важным показателем является объем продаж. По мнению маркетологов, удачная этикетка – это важнейший инструмент привлечения внимания покупателей. Однако этикетка – это не только реклама, но и способ донесения необходимой информации для потребителя. Требования технических регламентов об объеме этой информации периодически меняются, причем в сторону увеличения, и перед производителями нередко стоит задача увеличения размера или одновременного нанесения двух и более этикеток на одну единицу продукции. Перенастроить действующие этикетировочные машины не всегда представляется возможным, поэтому производителя все чаще рассматривают вариант покупки нового, более функционального и производительного этикетировочного оборудования.
МТ-50: новые возможности для бизнеса
Предлагаем вашему вниманию полуавтоматическую этикетировочную машину МТ-50, предназначенную для нанесения этикеток на продукцию цилиндрической формы (бутылки, тубусы, флаконы, шприцы и т.п.). Модель МТ-50 разработана с учетом основных требований, предъявляемых производителями к этикетировочному оборудованию, и является бюджетным аналогом этикетировщика HL-50. Несмотря на меньшую стоимость, в МТ-50 сохранены все достоинства и преимущества предшествующего варианта.
Прежде всего – это возможность простой и быстрой интеграции в действующий производственный процесс (соответствие габаритов, особенности работы участка упаковки и т.п.). Благодаря компактным габаритам полуавтоматическая машина легко перемещается с места на место, при этом подготовка к работе занимает считанные минуты.
Второе, не менее важное преимущество – точность и простота управления. Работа оператора не требует специальных знаний и подготовки (достаточно короткого инструктажа). Продукция устанавливается вручную; нанесение этикетки осуществляется нажатием кнопки. Для прочного сцепления клеевого слоя с основой необходимо, чтобы поверхность изделия была гладкой (без ребер жесткости, насечек или рельефных рисунков), что обеспечивает плотное прилегание поверхности к прижимным роликам. Стоит отметить и высокую точность нанесения – погрешность не превышает 1 мм (контролируется оптическим датчиком).
Третий аргумент «за» — широкий функционал. Полуавтоматическая этикетировочная машина МТ-50 по запросу клиента может оснащаться сопутствующими установками (например, датером). Расположение принтера даты возможно в двух позициях. Кроме того, по запросу в комплектацию линии включается датчик для работы с прозрачной этикеткой. Таким образом, становится возможным одновременные лейблинг и датирование единицы продукции за один цикл. Конструкторские решения разрабатываются исходя из особенностей технологии этикетирования, применяемой заказчиком.
Основные технические показатели:
| Технические характеристики печати:
|
Основные сферы применения полуавтоматической этикетировочной машины МТ-50 – небольшие предприятия пищевой, фармацевтической, косметической, химической промышленности. Самоклеющиеся этикетки традиционно востребованы при производстве алкоголя, напитков, консервов в банках. Этикетирование продукции на МТ-50 – выгодный и практичный вариант презентабельной упаковки вашего товара!
Мы не предлагаем купить этикетировочную машину МТ-50 «вслепую»: оборудование всегда в наличии, и перед покупкой клиентам предоставляется возможность протестировать работу полуавтоматической линии на конкретном виде продукции.
По запросу клиентов мы организуем доставку в любой регион РФ. Осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание приобретенного у нас этикетировочного оборудования.
Есть вопросы или нужна консультация специалиста? Звоните! Мы всегда на связи!