Маркировка пищевых продуктов

06 декабря 2019
B1040 термоструйный принтер

B1040 термоструйный принтер

Новая тенденция, которая появляется, — это новый тип пищевой этикетки, также называемый пищевой этикеткой (которая может быть общей с этикеткой или представленной в виде отдельной этикетки), которая обеспечивает декларирование пищевой ценности таким образом, чтобы она была доступна и полезна для покупателей. , Это определяется спецификой полезности продуктов питания, участвующих в здоровье людей, обеспечения их физического и психического состояния в данный момент времени.

Отмечается тенденция к тому, что маркировка и маркировка пищевых продуктов являются особым объектом регулирования, близким к требованиям, предъявляемым к фармацевтическим препаратам (с точки зрения содержания и объема информации о полезности, способе использования и хранении).

В нашем обществе товарная этикетка является основным инструментом для инициирования акта купли-продажи, в то же время являясь простым и быстрым средством информации. Повышение степени обработки продукции, диверсификация ассортимента товаров, эволюция упаковки и необходимость рекламы усилили роль этикетки. По этим причинам стали появляться правила, касающиеся маркировки и маркировки товаров в коммерческих кодексах, стандартах и впоследствии в законодательных актах разных стран, а в последнее время и на международном уровне.

В отношении пищевых продуктов маркировка и маркировка часто становятся предметом озабоченности специальных рекомендаций и правил как на международном, так и на национальном уровне.

Термоструйный принтер Rynan IOJ100

По законам. Этикетка должна содержать информацию, требуемую действующими пищевыми правилами, включая:

название, под которым продается еда;
список ингредиентов;
количество нетто, объем;
дата изготовления и срок годности;
условия хранения;
инструкция по применению;
название и адрес производителя и / или импортера, дистрибьютора;
идентификационные данные лота;
название страны происхождения;
другая информация
Продукты питания должны быть расфасованы и упакованы таким образом, чтобы их количество, качество и безвредность сохранялись при хранении, транспортировке и распределении.

При фасовке, упаковке и маркировке пищевых продуктов операторы пищевого бизнеса будут соблюдать требования применимых пищевых норм.

Настольный транспортер ВЕГА-Т1

Маркировочный конвейер ВЕГА-Тм1

Для расфасовки и упаковки пищевых продуктов не будут использоваться материалы, которые соответствуют применимым пищевым нормам, что не исключает в пищевых продуктах компоненты, представляющие опасность для здоровья человека, что обеспечивает сохранение свойств продукта, которые подлежат вторичной переработке или могут быть переработаны и уничтожены без ущерба для окружающей среды, в соответствии с действующим законодательством.

Маркировка, реклама и презентация пищевых продуктов, включая их форму, внешний вид или упаковку, материалы, используемые для упаковки и упаковки, способ их представления и среду, в которой они производятся, а также информацию, распространяемую любым способом, не должны вводить в заблуждение потребителя. ,

Маркировка продуктов питания предоставит потребителям необходимую, достаточную, достоверную и удобную для сравнения информацию, которая позволит им выбирать свой пищевой продукт в соответствии с его финансовыми потребностями и возможностями, чтобы знать возможные риски, с которыми они могут столкнуться, чтобы не быть ввели в заблуждение.

Метка должна быть расположена таким образом, чтобы ее нельзя было отделить от контейнера, а информацию на ней нельзя стереть. Маркировка пищевых продуктов, обработанных ионизирующим излучением, осуществляется путем маркировки «Обработка ионизирующим излучением» на этикетке. Маркировка пищевых продуктов из генетически модифицированных организмов осуществляется путем маркировки: «Генетически модифицированные продукты» или «Пища, полученная из генетически модифицированных организмов». На этикетках пищевых продуктов специального пищевого назначения и пищевых добавок будет содержаться дополнительная информация об их свойствах и характеристиках. На этикетках продуктов питания, предназначенных для младенцев или детей младшего возраста, не содержится информации, которая могла бы предотвратить или поставить под угрозу кормление грудью. Этикетки пищевых добавок, их показ и реклама не будут приписывать им профилактические, лечебные свойства или ссылаться на эти свойства.

Европейское законодательство предусматривает

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МАРКИРОВКИ
Маркировка продуктов питания должна содержать определенные обязательные данные. Эти данные должны быть понятными и легко различимыми, разборчивыми и нестираемыми. Некоторые упоминания должны появляться в одном поле зрения.

Когда еда расфасована, обязательные данные указаны на упаковке или на этикетке, прикрепленной к ней.

Выгодные
цены

Качество
оборудования

Быстрая
доставка

Гарантийное
обслуживание

Заказать звонок




captcha

×